Валерия Осеевская о недоверии покупателей, которое ставит под угрозу продажу недвижимости.
Вечер. Звонок от покупателя, который внес аванс за квартиру, спрашивает: “Почему квартира все ещё стоит в рекламе?”.
Начинаем разбираться и выясняем, что квартиру рекламирует ещё одно агентство (риэлтор).
“Мы внесли аванс, а вы рекламируете! Вам нельзя доверять! Мы найдем другую квартиру…” и т.п.
Почему так происходит?
Многие собственники квартир думают, что чем больше агентств продает квартиру, тем лучше.
Это стандартное заблуждение, которое приводит к таким печальным последствиям.
Давайте разберемся, что видит наш потенциальный покупатель.
1. Несколько разных объявлений по одному объекту с разной ценой. Риэлторы соревнуются между собой, кто быстрее продаст. А самый быстрый, конечно, тот, у кого цена ниже. Где здесь выгода продавца?
2. Покупатель не понимает, где достоверная информация об объекте. Кому звонить? С кем договариваться? Кто несет ответственность за продажу? Где здесь выгода продавца?
3. У покупателя появляются сомнения… Если столько агентств продают и не могут продать, то что не так с квартирой? Пойду поищу другую. Где здесь выгода продавца?
Вывод! Продавец должен быть один!
Собственник сам? Хорошо, сам, но один.
Риэлтор? Агентство недвижимости? Да, но одно. Любое, какое нравится, на ваш выбор, но одно. Одна цена, один телефон, один человек для всей информации от покупателей.
Если цель продажи объекта недвижимости — получить максимальную цену на максимально выгодных условиях, путь к ней только такой.
Любите себя. Доверяйте работу профессионалам.
АВТОР СТАТЬИ:
Валерия Осеевская
Эксперт по сделкам с недвижимостью,
руководитель офиса на Невском,104 агентства недвижимости «Партнер»